четверг, 23 ноября 2017 г.

Обзор дизайнерской посылочки от Евгении Крапивиной

Привет! 
Дизайнеры нашего блога уже показали свои посылочки от магазина Моменты счастья
Сегодня моя очередь)).


 Для начала, покажу вам украшения для своих проектов. Это очень красивые цветы  от Pastel , набор для шейкера "Тучка" и хлопковую ткань с оленями, как же зимой, да без оленей)).
Давно хотела попробовать термотрансферную пленку и раз уж в магазине такой большой выбор готовых надписей, взяла себе одну на пробу)).

Совершенно случайно увидела в магазине коллекцию бумаги "Сказки на ночь" и не смогла пройти мимо нее! Мне понравилось, что в коллекции несколько листов для вырезания, приятная цветовая гамма и такие красивые принты!
Вживую она понравилась мне еще больше и теперь просто обязана сотворить из нее милейший детский миник)).
 На носу Новый год и я планирую сделать много открыток и для этого выбрала набор бумаги EcoPaper "Зимние сны"

И как же пройти мимо кожзаменителя? Вот и я не смогла)). Выбрала себе отрез под бумагу "Сказки на ночь".
  И по-моему они неплохо смотрятся вместе.

Не буду убирать свои сокровища далеко! Скоро покажу вам, что у меня получилось из всего этого!
Приятного творчества вам, друзья!

3 комментария:

  1. Женя, отличная посылочка! Ждем твоих вдохновительных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!Новые работы уже на подходе))

      Удалить
  2. Красота!! Обожаю рассматривать посылочки и покупочки))

    ОтветитьУдалить