пятница, 10 ноября 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки Анна Куля

Привет!
Сегодня я, Анна Куля, пришла поделиться свой дизайнерской посылкой от магазина "Scrap-moments.ru"
Это и правда "моменты счастья" - выбирать из ассортимента магазина самые вкусные материалы, ждать посылку, а получив ее, со всех ног бежать домой, чтобы порадовать своего хомяка) Моя дизайнерская посылка, в отличии от девочек, получилась яркой, сочной и совсем не зимней. Ну разве что чуть-чуть)

Вся красота была завернута в красивую оберточную бумагу и, что очень понравилось, упакована в коробку 20*20 см, т.е. по размеру моих покупок. 
Итак, выбор пал на две яркие коллекции от Фабрики декору в формате 20*20 см. Давно лежат фотографии отдыха сестры в Египте и пора бы их оформить... Коллекция "Tropical paradise" мне кажется отлично подойдет: в ней есть листы с активными принтами и более спокойные, фоновые, цвета яркие, плотность бумаги 200 гр. В комплект взяла и высечки.

 

Вторая коллекция "Sensual Love" покорила мое сердце: я просто влюбилась в эти рисунки, цветовые сочетания! Теперь хочу эту коллекцию в размере 30*30 см и обязательно с высечками. В комплект к бумаге взяла нож "Черешневый сад" от "MimiCut". Он удивил меня своими небольшими размерами, почему-то ножи этой фирмы на картинке мне кажутся больше, чем есть на самом деле. Но они мим-мим-ми))

Еще одна нужная и модная позиция в моей посылке - два отреза кожзама.
На пробу взяла два  кусочка ярких цветов 25*35 см.  - бирюзовый и малиновый. Они без тканой основы, приятные на ощупь. В магазине вы можете выбрать отрезок нужного размера, точно под размер работы.

Приобрела  по 3 метра круглой резинки золотого и  серебристого цвета, глосси, без которого я уже не представляю свои работы. 
Немного новогоднего декора все же нашлось в моей посылке - красные звездочки, ольховые шишки, олень и звездочка из полимерной глины, набор брадс от АртУзор, очаровательная вязаная салфетка.

Заглядывайте в магазинчик и находите свои моменты счастья) Увидимся! 
С вами была Анна Куля   

2 комментария:

  1. Прекрасный выбор! Все очень классное и вдохновляющее!
    Мне ножи мимикат тоже на картинках меньше кажутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо, скрап покупки это всегда праздник)) да, почему-то с этими ножами у меня происходит обман зрения - даже на работах они выглядят словно больше.

      Удалить