воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Вставай на лыжи! Вдохновение от Елены

Привет!
Сегодня с вами я Елена Зодбоева  и вдохновение для вас и блога "Иркутский скрап-клуб". 
Недавно я показывала вам обзор новинок магазины "Моменты счастья" и в частности коллекцию "Вставай на лыжи" от от "APRIL Paper", а сегодня я покажу вам открытульку которую сделала из этой чудесной бумаги. 
Бумага очень приятная, фактурная, и легко сложилась в композицию. Получилась такое красивое ретро.  Фоновый лист цикорий, флажочки, елочные игрушки, вязанный декор и красный снегирь...
Коллекция "Вставай на лыжи" очень настольгическая. Сразу вспоминается детство, и новый год. Елка, игрушки, флажочки которые мы натягивали через всю комнату. Как катались на горке и лепили снеговиков. Вспоминаются утренники в детском саду, где я всегда была в костюмах сшитых моей мамой.
Бумага от "APRIL Paper" попала в моё настроение, и это замечательно.








Надеюсь я вас вдохновила! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий