пятница, 22 сентября 2017 г.

Совместный проект - Рецепты вкусной осени: 1 этап. Часть 2

Вчера мы дали старт нашему проекту:
И сегодня мы продолжаем вас вдохновлять, на создание альбомов, блокнотов и кулинарных книг. Ведь именно в них мы храним самые любимые снимки, самые теплые мысли и самые любимые рецепты)))
Задание 1 этапа: сделать внутренности блокнота/альбома/кулинарки. Ну и конечно же изюминка нашего рецепта, не забудьте ее добавить в состав!!!  Мы предлагаем вам на выбор несколько обязательных элементов, вам нужно выбрать только два: дары осени, оранжевые цвета, натуральные материалы (рафия, сизаль) или крафт.

Ну, а теперь вдохновляемся работами наших дизайнеров. 


Для совместного проекта я решила сделать что-то среднее между миникои и блокнотом. Хочу заполнить его мотивирующими фотографиями и записывать планы на ближайший год, до следующей осени.
Для записей я нарезала листы, окрашенные в кофе и проставила штампами оттиски на растительную тематику.
Фотографии будут на вот таких страничках, некоторые из них будут  двойные, с кармашками для дополнительных фото и записей.
Вот такие странички будут внутри блокното-альбом, думаю в процессе добавлю что-нибудь еще, например крафт-конверты и пару разделителей для фото.
Скреплять все буду на пружину.
ОЭ у меня крафт и природные материалы (сизаль).


Я делаю блокнот на кольцах) Для каких записей, я пока не решила, я обожаю блокноты, у меня их множество и во всех я что- то пишу по чуть- чуть и коплю их годами)))
У меня как говорится "Еще конь не валялся", потому что легко сказать, что нужно показать внутреннее наполнение, но столько всего хочется, а впихнуть невпихуемое не получается)))
Я дополню разделители красками, а может быть и самих разделителей будет больше)
Вот в чем явный плюс блокнота с кольцевым механизмом, его можно трансформировать до бесконечности)))


Для проекта я сделала миник про двух сестер. Вернее для младшей от старшей сестры))
Поэтому на странички я добавила душевные надписи про сестру.
Миник вышел яркий как бабье лето.
Из ОЭ я взяла крафт бумагу, натуральные материалы, оранжевый цвет.
Я использовала бумагу от EcoPaper из двух коллекций "Среди лугов" и "Атлас бабочек" я разнообразила её высечками и различным декором, а также добавила краски, спреи и текстурную пасту

Ну что,  поймали вдохновение?)))
Тогда мы ждем ваши наполняющие альбомов, блокнотов и кулинарных книг. Добавляться в линки можно до конца проекта)) Но если вы хотите поучаствовать в розыгрыша подарочка тогда нежно успеть до вечера 27 сентября. 

А разыграем мы в 1 этапе вот такой прекрасный набор бумаги "Атлас бабочек" от спонсора нашего проекта магазина "Моменты счастья"


Линки для участников в посте:


2 комментария:

  1. Какое вдохновение! Девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Будем рады видеть вас в рядах участников проекта)))

      Удалить