пятница, 1 сентября 2017 г.

Да здравствует осень!!!

Вот и настал первый день осени. Теплой, яркой и солнечной)))
С чем мы вас и поздравляем!!!
И конечно же наша команда хочет поздравить вас  с Днем знаний! 

Пусть этот день не будет причиной печали, а запомнился долгожданными веселыми встречами, задорным и звонким смехом, новыми интересными знакомствами и пробуждением жажды к знаниям. Чтобы сил и терпения хватило на весь грядущий год! 
Осень отличная пока для того , чтоб запечатлеть свои самые яркие впечатления!!!
И наша команда поздравляет вас и делится с вами своим вдохновением!!!

Я очень люблю лето, но ничто не вечно и все рано или поздно заканчивается. 
Но я не думаю, что это повод грустить. Наступает самое яркое и красивое время года. 
Желаю вам и вашим деткам отличного настроения и солнечной погоды в этот волнительный день!








Как педагог, мама школьника и скрап мастерица, поздравляю Вас с Днем знаний!
Как хорошо, что есть такой день в году. И это - не только детский праздник всех учеников и профессиональный праздник всех учителей. Так хочется пожелать, чтобы все мы на протяжении всей жизни учились и развивались, становились лучше, мудрее. Пусть 1 сентября ежегодно отмечает ваши успехи, по которым, как по вехам, в гору пойдет ваша жизнь! 


Как же я люблю осень и всегда радуюсь, что она наступила! И я поздравляю всех учителей, преподавателей, воспитателей, учеников, студентов с Днем знаний!
Я всегда любила учится,  любила ходить в школу, не смотря ни на что, если бы там были только любимые уроки, было бы еще лучше))))))))) Потом было два университета, и ещё одно профессиональное учебное заведение. Я с теплом вспоминаю своих учителей, и тех с кем я училась все эти годы. Считаю что профессия учителя очень важна! Не каждый сможет учить детей, поэтому хочется пожелать всем кто связан с этой работой терпения и хорошей зарплаты))


Мне кажется, что моя педагогическая карьера больше не приведем меня в школу, но тем не менее каждый год в этот день в мое сердце приходит некая ностальгия)))  И сегодня мы с дочкой ходили на линейку в ближайшую школу, на репетицию ))) И так хочется пожелать , чтобы родителей будущих первоклассников и учителя первоклашек стали настоящими друзьями. Ведь это так важно!! Пусть новый учебный ход приносит только приятные хлопоты, а осень яркие и теплые впечатления!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий