среда, 28 февраля 2018 г.

Самые нужные инструменты в скрапе

Доброго дня дорогие читатели!
 Сегодня мы хотели бы рассказать вам о наших любимых инструментах.

Яна Черных

ТОП 5 моих незаменимых инструментов
-коврик для резки ,большого формата!! (Потому что лист 30*30 должен входить целиком, чтоб не следить, не вылез ли он за край коврика и не порезать стол) У меня American craft (Красивый, дорогой, маркий и не отмываемый) Хотела красивый, но он оказался не практичным))
-Нож макетный. У меня большой и тяжелый металлический нож. Удобный)
Линейки 30 см. Пластиковая и металлическая. Пластиковой мерим, по металлической только режем. Потому что по металлической не удобно мерить, а по пластиковой- резать)
Есть у меня и резак, но модель оказалась не удобной, громоздкой и пылится в углу. Сейчас масса миниатюрных резаков и я хочу дать одному из них второй шанс)) Выбираю)
- Ножницы. У меня их пара десятков. Но пользуюсь двумя.  Я покупала красивые для души, искала самые удобные и нашла) 
Мои фавориты:  "винтажные" ножницы с али экспресс и самые маленькие ножницы от ТХ. ИМХО нужны только последние! и все!) Когда начинаешь пользоваться, понимаешь, почему они столько стоят))

-Бигшот. Ни одна моя работа не обходится без вырубки. Я ее обожаю и этим все сказано.
Я покупала его в далекие времена, когда он стоил 6000р (Что за бешеные деньги!)) Я берегу его как зеницу ока и вовремя меняю пластины, чтобы мой старичок исправно служил мне)

У меня множество прочих инструментов, но 5 вышеперечисленных я использую каждый раз)
Без остального можно прожить, но зачем?) Когда все придумывают для нашего с вами удобства. Полезные гаджеты можно покупать осмысленно по мере необходимости.

В скрапе я уже пять лет (Боже, как летит время!) и за это время появилось понимание какие инструменты важные, а без каких можно обойтись первое время: чего скрывать скрапбукинг пожалуй одно из самых дорогих  хобби(

Мой ТОП5 незаменимых инструментов
не буду оригинальной - конечно, коврик. У меня он давно, зеленый 30*30 см. Scrapberrys. За несколько лет активного творчества на нем появились довольно заметные прорези от ножа, но менять его пока не собираюсь. Слышала, что можно резать на пачке старых журналов - честно слово,  не представляю как это делается и вам не советую даже думать об этом.
макетный нож, качественный, мощный и металлическая линейка оказались для меня идеальным вариантом. Когда-то я считала, что  быстро и ровно) режу ножницами лист бумаги для открытки. Так я думала, пока не взяла  в руки нож и линейку - эти инструменты (в разы!) уменьшили время, затрачиваемое на разрезание бумаги,  и заметно увеличили качество и ровность линий.  Не верите? проведите эксперимент сами)
Покупала резак Фискарс, легкий, компактный, но покупка, а главное поиск, к нему лезвий, которые тупились почему-то довольно быстро, свели на нет мое желание и я продала его. Да и доставать каждый раз было лень)) Если в вашей практике не поточное изготовление блокнотов, вполне можно обойтись линейкой и ножом. 
биговочная доска Martha Stewart еще один мой фаворит в скрапе. Даже если вы делаете только открытки, делать сгиб гораздо быстрее и удобнее с помощью доски, канавку не сравнить ни с какими старыми ручками или спицами. А если работаете с мамиными сокровищами, блокнотами, шкатулками - тут без нее просто трудно обойтись! Палочкой я также разглаживаю машинные строчки, помогаю ею при приклеивании мелких деталей и проч. Фирма принципиально значения не имеет,  есть более демократичные  по цене варианты.  
- еще один незаменимый для меня  инструмент - палочка для нейл дизайна, с маленьким шариком на конце. Чтобы приклеить маленькие детали, цветы, бусины или прочий декор я использую ее - прижимаю цветы точечно, под чашечками, поправляю пайетки, подсовываю под слои бумаги кружево и т.п.
ножницы ТХ, маленькие. Это один из первых инструментов, которые я приобрела сразу, достать их было тогда сложно, стоили они недешево, но они классные, я ни разу не пожалела о покупке: вырезаю картинки, режу декор или вырубку, скотч, даже пружины для биндера.

Это то, что всегда на моем рабочем столе. У меня есть биндер, БигШот, швейная машинка, кроподайл, мощный инструмент для скругления уголков, но я бы не советовала сразу бросаться их покупать. Стоят они не дешево, аналогов российских, увы, нет. Свой БигШот я купила спустя полтора года активного скрапа, когда поняла, что на покупку вырубки и ее ожидание трачу очень много денег и времени. Если все же решитесь купить машинку для вырубки, будьте готовы к тому, что денег на ножи будет уходить очень много)) Хомяки они такие.. запасливые)) 

резак Fiskars  - это самый первый и дельный инструмент, который я купила. Резать с помощью ножа и линейки мне казалось долго и не всегда ровно. Этим резаком я пользовалась очень долго и нашла ему замену только спустя 6 лет. Мне надоело покупать к Fiskars сменные лезвия и приобрела сабельный резак. 
сабельный резак KW-trio 13921 мой незаменимый помощник. если нужно нарезать гору листов для блокнота или подложек в альбом одинакового размера, то этот резак то, что нужно!
- я большой любитель вырубки и щеточка для очистки ножей от Spellbinders ускоряет весь процесс.
доска для биговки Scor Pal у меня появилась не так давно и я не знаю как обходилась без нее раньше! Сейчас я нахожу в этой доске недостатки, мне бы хотелось, чтобы линии для биговки были нанесены каждые 0,5 см по всей доске, а не местами, но отказаться сейчас от использования доски  совсем, я не могу! Опять же мне очень удобно, что доска с сантиметровой разметкой. Но эта проблема легко решаема и сейчас я бы скорее купила доску от Martha Stewart.
- костяная палочка для биговки всегда у меня под рукой. С ее помощью удобно проглаживать сгибы, машинную строчку, она незаменима для разглаживания склееных поверхностей и еще много всего, что написано выше.

А какие любимые инструменты у вас?

2 комментария:

  1. Было очень интересно прочитать про ваших любимчиков в скрапе.
    Почти со всеми согласна)
    С хорошими инструментами - и работать приятнее и быстрее.
    Моя пятерка выглядит так: Коврик (у меняя стеклянный - на нем и резать, и красить и клеить можно), ножик и металлическая линейка, ножницы от Тима (у меня средние), костяная палочка для биговки - реально без нее не могу. И, конечно же, машинка для вырубки. С вырубкой - работы оживают. Хотя да - на ножи тратятся не малые суммы))) Потому что каждый месяц выходят таааакие новинки, без которых, кажется, и обходиться-то невозможно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО ножнички от Хольца моя мечта)), мой ТОП 5 - биговочная доска, коврик и резак, доска в 1 для коробочек и конвертов(обожаю ее))) и бигшот)))

      Удалить